Молодежь и наука 2017

231 Таким образом, уровень познавательной активности школьников в процес- се обучения физике зависит от умения учителя методически грамотно органи- зовать работу на уроке, обеспечив индивидуальный подход к каждому ученику. Литература 1. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразователь- ной школе / Ю. К. Бабанский // Вестн. образования.– 2011.– № 11. 2. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А. К. Маркова.– М.: Просвещение, 1983. 3. Пашнев, Б. К. Психодиагностика: практикум школьного психолога / Б. К. Пашнев.– Ростов н/Д: Феникс, 2010.– С. 239–242. 4. Харламов, Ф. И. Активизация учения школьников / Ф. И. Харламов.– Минск: Народная асвета, 1970. 5. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова.– М.: Педагогика, 2011. 6. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина.– М.: Педагогика, 1979.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=