Молодежь и наука 2017

215 Анаксимен приблизился к духовному пониманию первовещества. Однако сде- лать шаг к первоначалу, подобному апейрону, Анаксимен был не готов. Поэто- му, следовав по времени за Анаксимандром, он логически может быть постав- лен на ступень между ним и Фалесом. Таким образом, Милетская школа была первой из философских школ, со- средоточившей своё внимание на поиске материальной причины всего сущего – того первовещества, из которого произошло все многообразие мира. Как бы ни определяли его мыслители, они были едины в одном: реально существовало лишь оно, а все вещи из него происходят и, погибая, в него возвращаются. Все возникающие вещи представляют собой лишь ту или иную степень расширения или сгущения первоначала. Литература 1. Аристотель. Метафизика [Электронный ресурс] / Аристотель.– URL: http://bookz.ru/authors/aristotel_/metaphiz/1-metaphiz.html (дата обращения: 24.03.2017). 2. История философии: Милетская школа [Электронный ресурс].– URL: http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/kollektivavtorov/0/j0.html (дата об- ращения: 24.03.2017). 3. Кириленко, Г. Г. Философия. Высшее образование [Электронный ре- сурс] / Г. Г. Кириленко, Е. В. Шевцов.– URL: http://www.studfiles.ru/preview/ 5797518/ (дата обращения: 24.03.2017). 4. Классическая философская мысль. Досократики [Электронный ресурс].– URL: http://www.kph.npu.edu.ua/! e-book/tpft/data/WOLG (дата обращения: 24.03.2017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=