Молодежь и наука 2017
164 Рис. 1. Сравнение уровней концентрации и устойчивости внимания до и после формирующего этапа эксперимента учеников экспериментальной группы по методике Пьерона-Рузера Рис. 2. Сравнение уровней объёма и концентрации внимания до и после формирующего этапа эксперимента в экспериментальной группе по методике «Корректурная проба» Литература 1. Дубровина, И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной.– 2-е изд., стереотип.– М.: Акаде- мия, 2003. 2. Гоноболин, Ф. Н. Внимание и его воспитание / Ф. Н. Гоноболин.– М.: Педагогика, 2012. 3. Ляудис, Н. В. Внимание в процессе развития / Н. В. Ляудис.– М.: ВЛАДОС, 2011. 4. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для вузов / И. П. Подласый.– М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. 5. Романов, В. А. Подготовка учителя начальных классов в аспекте новой образовательной парадигмы: Моногр. / В. А. Романов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2016. 6. Степанова, М. И. Интерактивная доска: безопасное использование / М. И. Степанова // Школьные технологии.– 2011.– № 2.– С. 128–131. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного обще- го образования. Сер. «Стандарты второго поколения». – М.: Просвещение, 2014.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=