Молодежь и наука 2017

124 ки», «Вот как в домик мы идем», «Радость твоя» и «Вот часики тик-так». Дети, исполняя песни с бубнами, треугольниками и кастаньетами, старались играть так, чтобы укладываться в ритм песни. В песне «Часики тик-так» дети держали в руках часы-игрушку, передвигая стрелки. В песне «Вот мои ножки и ручки» дети показывали на свои руки и ноги при исполнении, понимая назначение и смысл песни. В живой и интересной песне «Радость твоя» они знакомились с та- кими духовными ценностями, как радость, любовь, правда. Песня «Вот как в до- мик мы идем» исполнялась в движении, и дети имитировали ходьбу. Педагог обращал внимание на то, чтобы дети усвоили характер песни, чтобы смогли играть ритмично. Также активно шла работа над артикуляцией. Дети 1 класса еще не очень хорошо справлялись с этой задачей и, поэтому им давали домашнее задание, чтобы родители могли позаниматься с детьми в свободное время. Дети с удовольствием пели и играли на концертах, посвященных Дню ма- тери или наступлению Нового года. Таким образом, исполняя и разучивая песни с движениями, педагог решал три задачи: 1) учил понимать смысл музыкального произведения; 2) знакомил с художественным образом; 3) обучал технике исполнения. Обобщая выше сказанное, можно сделать вывод, что дети могут и должны иметь нравственные идеалы и ориентиры, чтобы знать, каким образом в семье и любом коллективе построить правильные отношения, чтобы в любом поло- жении школьники приняли необходимые решения. В будущем дети, достигая подросткового возраста и зрелости, будут способны правильно выбирать жиз- ненные ценности. Литература 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер.– М.: Астрель, 2007. 2. Новый Завет в современном русском переводе / Под ред. М. П. Кулако- ва.– Заокск: Ин-т перевода Библии, 2000. 3. Радынова, О. П. Музыкальное воспитание дошкольников / О. П. Рады- нова.– М., 1994. 4. Уайт, Е. Воспитание детей; Пер. с англ. / Е. Уайт.– Заокск: Источник жизни, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=