Молодежь и наука 2017
119 Результаты повторного тестирования следующие. В подгруппе А (кон- трольная группа) результат нисколько не изменился, ответы были абсолютно идентичны: 70 % ответили положительно, 20 % ответили отрицательно, 10 % затруднялись ответить. В подгруппе Б (экспериментальная группа) 80,5 % ответили положительно, 1,75 % ответили отрицательно, 17,75 % затруднялись ответить. Итак, как видно из результатов эксперимента, в экспериментальной груп- пе произошёл сдвиг в сторону положительной мотивации на 0,5 %. Это хоро- ший показатель, учитывая сроки проведения эксперимента. Можно говорить о том, что эксперимент состоялся успешно, и мы подтвердили гипотезу о том, что использование интернет-неологизмов на уроках английского языка поло- жительно влияет на учебную мотивацию к изучению языка в старших сель- ской классах школы. Литература 1. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин.– СПб.: Питер, 2002. 2. Розина, И. Н. Теория и практика компьютерно-опосредованной комму- никации в России: состояние и перспективы / И. Н. Розина // Вестн. Рос. ком- муникативной ассоциации.– Вып. 1. Теория коммуникации & прикладная ком- муникация.– Ростов н/Д: ИУБиП, 2002.– C. 185–192. 3. Щипицина, Л. Ю. Информационные технологии в лингвистике: Учеб. пособие / Л. Ю. Щипицина.– М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. 4. Brand Analytics [site]: Аналитика информационного поля бренда (2012– 2017) [Электронный ресурс].– URL: https://br-analytics.ru/ (дата обращения: 01.04.2017). 5. QWRT: Интернет-журн. [Электронный ресурс].– URL: http://www.qwrt.ru/ (дата обращения: 01.04.17).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=