Молодежь и наука 2017
118 Задание № 3 было направлено на выявление знаний интернет-неологизмов, а именно, аббревиатур и их значений: задачей школьников было соотнести аб- бревиатуру с её прототипом (см. рис. 3). Результат был максимально положи- тельный, абсолютно все ученики полностью справились с заданием. Рис. 3 После изолированной отработки лексики, в задании № 4 необходимо от- работать лексику в контексте (см. рис. 4). Так, ученикам предлагалось вставить в предложения необходимые по смыслу неологизмы. Для этого задания нами были выбраны пять самых часто используемых неологизмов. Результаты уп- ражнения следующие: 10 из 11 учеников полностью справились с заданием. Рис. 4 Имея представление о том, что такое неологизмы, отработав конкретные примеры изолированно и в контексте, необходимо на данном, заключительном этапе урока вывести лексику в речь – в данном случае, в письменную, посколь- ку необходимо самостоятельно закрепить тот материал, который отрабатывался на уроке. Поэтому в качестве домашнего задания ученикам было предложено написать личное письмо с использованием уже известных им интернет- неологизмов (см. рис. 1). Рис. 5 После проверки данного задания, было выявлено, что 80 % учеников ус- воили особенности употребления интернет-неологизмов и использовали их в своих работах, у 10 % учеников возникли трудности с самостоятельным упот- реблением неологизмов, еще 10 % учеников не справились с данным заданием и не включили Интернет-неологизмы в своё письмо. Последний, контрольный , этап эксперимента предполагал повторные ответы на вопросы, которые были заданы на констатирующем этапе. Это было сделано с целью подтверждения гипотезы о том, что изучение интернет- неологизмов способствует повышению мотивации к изучению английско- го языка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=