Молодежь и наука 2017
112 Таким образом, 36 % учащихся по критерию «полнота знаний» показали высокий уровень сформированности знаний; 27,5 % учащихся находятся на достаточном уровне сформированности знаний: 27,5 % учащихся – на среднем уровне сформированности знаний: 1 учащийся (9 %) показал низкий уровень сформированности знаний. Осознанность знаний определяется способностью к различению сущест- венных и несущественных связей и к пониманию оснований усвоенных знаний, их доказательность. Показатель осознанности знаний Осознанность знаний 1. Способность к различению существенных и несущественных связей 2. Понимание оснований усвоенных знаний, их доказательности При проведении диагностики способности к различению существенных и несущественных связей использовалась методика «Ничего лишнего», а для выявления уровня сформированности понимания оснований усвоенных знаний, их доказательность – применялся метод индивидуального опроса, в ходе кото- рого учащиеся давали ответы на поставленные вопросы, аргументируя свою точку зрения. Таблица 2 Сформированность знаний о телах и веществах по критерию «осознанность знаний» Показатели осознанности знаний Список учащихся Способность к различению существенных и несущественных связей Понимание оснований усвоенных знаний, их доказатель- ность Общее количество баллов Уровень осознанности знаний Александр К. 4 5 9 Высокий Александра М. 5 5 10 Высокий Анастасия Л. 3 4 7 Средний Артем Д. 3 3 6 Средний Вадим Д. 4 4 8 Достаточный Виктория С. 2 2 4 Низкий Виктория П. 4 5 9 Высокий Дмитрий Г. 5 5 10 Высокий Дмитрий С. 4 5 9 Высокий Дмитрий Х. 4 4 8 Достаточный Евгения М. 4 5 9 Высокий Егор Г. 5 5 10 Высокий Иван Ж. 4 5 9 Высокий Иван М. 4 4 8 Достаточный Константин Щ. 3 4 7 Средний Полина М. 4 5 9 Высокий Семен Ж. 3 3 6 Средний Семен М. 3 4 7 Средний Сергей П. 5 5 10 Высокий Ульяна М. 3 4 7 Средний Шамиль С. 4 4 8 Достаточный
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=