Молодежь и наука 2017

109 тами компоненты второго действия (в данном случае вычитания: уменьшаемое стало вычитаемым) и наоборот, что нашло отражение и при составлении схемы. После разбора и устранения ошибок и выполнялась проверка порядка вы- полнения действий и решался вопрос о необходимости скобок в выражении (они не нужны). Результаты, полученные на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, свидетельствовали о положительной динамике в формировании у третьеклассников умения строить алгоритмы на уроках математики. У 50 % из них был выявлен условно высокий уровень, у 30 % – условно средний уро- вень алгоритмических умений и у 20 % – условно низкий. Литература 1. Стойлова, Л. П. Математика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заве- дений / Л. П. Стойлова.– М.: Академия, 2013. 2. Кузнецова, Т. А. Развитие алгоритмического мышления младших школь- ников / Т. А. Кузнецова // Начальная школа.– 2013.– № 5.– С. 64–75. 3. Мальцева, Г. Г. Использование алгоритмов на уроках математики в на- чальной школе: Метод. пособие для студентов пед. колледжей и учителей на- чальных классов / Г. Г. Мальцева.– Челябинск: ЧПК № 2, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=