Абдуллаева С. Г., Денисова И. В. Сравнительный анализ теологической и расовой теорий возникновения права в философии
|
3 |
Аверина К. С. Американо-российские отношения в 2001–2008 гг. в политической сфере
|
6 |
Александрова Е. Ю., Хлопикова Е. В. Формирование самоконтроля и самооценки учащихся в процессе обучения физике в общеобразовательной школе
|
9 |
Алексеева А. А. Причины экстремизма в среде молодежи
|
12 |
Алешина А. В. К вопросу о пищевых добавках Е-250 и Е-251 в питании современной молодежи
|
16 |
Алиев К. А. К вопросу о переводе вербальной агрессии в кино
|
20 |
Андреева А. О. Анализ преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних с виктимным поведением
|
23 |
Аносова В. В. Организационно-методические условия проведения занятий по плаванию с детьми с нарушением зрения
|
26 |
Анохина Е. О. Проблема профессионального самоопределения личности в условиях глобализации образования
|
29 |
Антовска Г. Пациент как сложный субъект в процессе обучения в высшей медицинской школе
|
32 |
Ануфриева М. А. Особенности формирования положительных эмоций у детей дошкольного возраста
|
36 |
Архипова М. Г. Значение эмоционального образа «я» в развитии детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
|
38 |
Аскарова Э. А. Уникальный памятник деревянного модерна в Туле
|
41 |
Атанасова В. А. Сущность и специфика общения между студентом медицинского университета и пациентом
|
44 |
Балько Е. Н. Платоническая любовь – история мифа
|
48 |
Барабанова Е. В. Психологические особенности памяти детей младшего школьного возраста
|
51 |
Баринова В. Д. Великий солдат М. И. Кошкин – символ успеха моей семьи
|
54 |
Басина О. А. Психологические условия повышения удовлетворенности трудом в коллективе образовательной организации
|
57 |
Басова Н. Г. Эстетика мифа в прозе Айтматова (на примере произведения «Белое облако Чингизхана»)
|
59 |
Башкатова М. Н., Лозгачева Е. А. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе современной школы
|
67 |
Башкатова М. Н., Лозгачёва Е. Л., Ткаченко И. С. Анализ программного обеспечения для подготовки тестовых материалов по физике и его применение
|
72 |
Бе Тхи Тху Хыонг. Императив в русской разговорной речи
|
76 |
Бекбулатова А. М. Социально-психологические особенности современной поликультурной образовательной среды
|
78 |
Белаусова С. Н. Причины возникновения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе у младших подростков и способы выхода из них
|
83 |
Беспалова Е. А. Влияние стилей семейного воспитания на формирование застенчивости у младших подростков
|
85 |
Бобылева А. В. Проблема развития общения в старшем дошкольном возрасте
|
88 |
Боженова Е. Л., Палецкий К. Д. Оплата труда как стимулятор качества предоставления образовательных услуг в России
|
91 |
Бойко А. А. Особенности изучения памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
94 |
Бокова Ю. Н. Роль дидактических игр в развитии произвольного внимания детей
|
96 |
Бологов В. Е. Перевод терминов в англоязычных медиатекстах по тематике «футбол»
|
100 |
Болокина В. В. Социальная защита работников образования. Их права и социальные гарантии
|
103 |
Большакова В. А. Факторы профессиональной деформации личности педагога и способы их предупреждения
|
106 |
Большакова Е. Ю. Правовое регулирование института приемной семьи
|
110 |
Борисов В. В. Об использовании компьютерного моделирования в преподавании теоретической механики
|
113 |
Бочарова И. В. Готовность учителя к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема
|
115 |
Буй Чунг Хиеу. Использование информационных и коммуникационных технологий в учебно-тренировочном процессе танцоров
|
118 |
Василева А. Ст. Прикладные аспекты системного подхода в рамках педагогического взаимодействия в высшей медицинской школе
|
121 |
Вишина М. А. Аллюзийное поле в поэзии Дианы Коденко
|
123 |
Володина Н. А. Актуальные проблемы методики преподавания курса «Магнетизм» студентам колледжей
|
128 |
Воробьева И. А. Наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста в век компьютерных технологий
|
132 |
Вражнова А. С., Царёв Д. А. Проблема смерти в философии Сократа
|
134 |
Гаврикова Ю. В. Театрализованная деятельность как средство музыкального развития школьников
|
137 |
Гайдерова Е. О. Современное состояние и тенденции развития среднего профессионального образования в России
|
139 |
Герасименко Е. А. , Машкова М. А. Проблемы современного российского образования в социально-политическом контексте
|
142 |
Голота А. Е. Исследование особенностей мышления у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в работе специального психолога
|
146 |
Гордеева Ю. В. Неологизмы – номинации лиц по профессии и принадлежности к субкультуре
|
149 |
Гусев Д. Е. Влияние видеоигр на психику человека
|
151 |
Гуськова Е. С. Становление и развитие имущественных прав авторов
|
155 |
Гученок Е. С., Грязева К. М. Роль музейной педагогики в возрождении традиций ДОУ № 82 г. Тулы
|
158 |
Дедкова Н. С. Условия оптимизации процесса адаптации иностранных студентов к учебному процессу в университетах России
|
162 |
Дементьева Д. В., Абрамова А. А. Особенности развития зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения в условиях семейного воспитания
|
165 |
Дементьева Д. В., Дрожжина Н. М. Особенности развития ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания
|
168 |
Дементьева Д. В., Казакова В. С. Особенности развития описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях семейного воспитания
|
171 |
Дерюгин А. Г. Проблемы развития археологического туризма и выставка «Древности Боспора Киммерийского» в Туле
|
173 |
Домарева А. Е. Проектная деятельность по технологии как фактор гендерной социализации школьников
|
175 |
Дудова А. Г. Использование видеоматериала как один из способов формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в школе
|
178 |
Дьяченко А. О. Эволюция права на образование в конституциях СССР
|
182 |
Ермольченко Е. В. К вопросу об истории развития эпистолярного жанра
|
186 |
Есина К. В. Особенности поэтического творчества Б. Окуджавы
|
189 |
Жукова Д. В. Условия социально-психологической адаптации соматически ослабленных детей к ДОО
|
191 |
Жукова Ж. С. Трансформация римских элит как фактор кризиса в поздней республике (на материалах периода реформ братьев Гракхов)
|
194 |
Жутова А. С. Разработка демонстрационных опытов по изучению механических колебаний
|
198 |
Замотаева А. В. Исследование особенностей самосознания у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
|
201 |
Зеленкова Л. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения как психолого-педагогическая проблема
|
206 |
Зимулина Г. Д. Механизмы оценивания предметных результатов обучения
|
209 |
Зуева К. В. Культ семьи в традиционном индийском обществе
|
212 |
Иващенко Е. В. Воспитание культуры поведения у младших школьников
|
215 |
Иващенко Е. В. Особенности развития творчества детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности
|
217 |
Игнатьева В. А. Нравственное воспитание старшеклассников средствами волонтерской деятельности
|
220 |
Игнатьева В. А., Гуськова М. С. Феномен творчества в учении Н. А. Бердяева
|
223 |
Илле Н. А. Гиперактивность у детей младшего школьного возраста как психологическая и педагогическая проблема
|
226 |
Исаева А. И. Понятие и содержание административно-правового статуса общественных объединений
|
228 |
Кабаник А. В. Особенности развития творческого воображения у старших дошкольников
|
231 |
Казаков Д. Л. Организация работы по развитию говорения на основе использования современных медиатекстов на занятиях по английскому языку в языковом вузе
|
233 |
Кашуба Л. В. Современные подходы к изучению проблемы готовности к школьному обучению
|
237 |
Ковалёва А. Ю. Значение и перспективы религиозного образования в России
|
240 |
Козлова А. И. Преодоление страхов у младших школьников с задержкой психического развития
|
245 |
Козлова М. В. Борьба Рима с иллирийским пиратством во второй половине III в. до н. э.
|
248 |
Колчина В. В. Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников с дизартрией
|
252 |
Колчина О. Г. Развитие координационных способностей школьников средствами аэробики
|
254 |
Колыхалкин А. В. Элементы квантовой механики в школьном курсе физики
|
256 |
Коннова В. С., Мисник П. С. Платоническая любовь: история мифа
|
259 |
Корабельникова Е. И. Обрaз учителя в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
|
262 |
Крючкова А. В. Особенности артикуляционной и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
264 |
Кузьмина Т. В. Теоретические аспекты влияния самооценки на коммуникацию старшеклассников с задержкой психического развития
|
266 |
Кузьмичева С. В. Особенности психологического состояния старшеклассников при подготовке к ЕГЭ
|
269 |
Кулакова П. Г., Карабутова Е. А. Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в процессе изобразительной деятельности
|
271 |
Кулакова П. Г., Лукашина Е. В. Психолого-педагогическая коррекция тревожности старших дошкольников с нарушениями речи в процессе составления сказок
|
273 |
Кулакова П. Г., Никитина О. А. Изучение особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности
|
276 |
Кулакова П. Г., Тертичная А. А. Влияние изобразительной деятельности на подготовку к школьному обучению старших дошкольников с речевыми нарушениями
|
279 |
Кулакова П. Г., Шманенко Е. А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе организации продуктивных видов деятельности
|
282 |
Куракова Е. А. Диагностика агрессии подросткового возраста
|
285 |
Лабыцина А. В. Нумерологические аллюзии в современном историческом триллере Д. Брауна «Инферно»
|
289 |
Лапина Л. А. Проблема адаптации студентов к обучению в вузе
|
292 |
Лебихова А. С. Психолингвистическое знание как основа формирования психиатрического литературоведения
|
295 |
Левина А. А. Психологическое сопровождение развития межличностного общения старших дошкольников с нарушением зрения
|
298 |
Левко С. И. Особенности сформированности самооценки у умственно отсталых детей старшего подросткового возраста
|
301 |
Ледовская Е. В. Развитие связной устной речи у младших школьников с билингвизмом
|
304 |
Линник О. Р. Взаимодействие палат Федерального Собрания Российской Федерации
|
307 |
Линник О. Р. Совет Федерального Собрания Российской Федерации: основные понятия, полномочия и задачи
|
310 |
Лопаткина Е. Н. Музыкотерапия как основа здоровьесберегающих технологий на уроках музыки
|
313 |
Лоткова А. В. Понятие любви в учениях Ф. Бэкона и Р. Декарта
|
317 |
Макарова Л. В. Методика работы с цветовыми обозначениями в произведениях И. А. Бунина (на базе анализа средств художественной выразительности)
|
319 |
Маринова Д. И. Функции и качества оценки, стимулирующие мотивацию к обучению
|
322 |
Маслова В. Ю. Формирование исследовательских умений учащихся основной школы при изучении физики
|
326 |
Матюнина В. И. Формирование профессиональной компетентности будущих правоведов, обучающихся по профилю прикладного бакалавриата «Правоведение и правоохранительная деятельность»
|
330 |
Медведева Д. Д. Понимание души в учении Платона
|
332 |
Медведева Д. Д. Психологический портрет личности преступника
|
334 |
Михеева Е. Н. Гендер как социально-культурный конструкт
|
337 |
Михеева Е. Н. Метод проектов в контексте инновационной педагогики
|
340 |
Мотчева У. А. Образ художника Стрикленда в романе У. С. Моэма «Луна и грош»
|
343 |
Мужичкова Д. Г. Формирование естественнонаучного мышления школьников при выполнении физических экспериментов
|
348 |
Назарова Е. Н. Психолого-педагогический контекст проблемы педагогических ошибок учителя
|
351 |
Назарова О. В. Направления логопедической работы по обогащению лексического запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи
|
355 |
Николова Д. П. Значение самостоятельной работы для формирования профессиональной компетентности у студентов медицинских вузов
|
357 |
Новоселова Н. О. Особенности сформированности коммуникативных навыков у слабовидящих учащихся младшего подросткового возраста
|
361 |
Облакова Е. Ю. Понятие любви в учении Августина Аврелия
|
363 |
Паньшина В. В. Традиции и инновации в региональном образовании
|
365 |
Парамонова Т. Н. Комиссия по делам несовершеннолетних как особый орган по профилактике преступности в молодежной среде
|
367 |
Перова А. Б. Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства
|
372 |
Петухова К. О. Особенности сформированности самосознания у учащихся старшего подросткового возраста с задержкой психического развития
|
374 |
Полторыхина А. Д. Школа Витторино да Фельтре в контексте идей гуманизма
|
377 |
Пономарева Л. А. Развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих (на примере голбола)
|
379 |
Попов К. В. Англоязычная спортивная терминология как элемент межкультурной коммуникации
|
382 |
Попова П. Ю. Механизмы лексического заимствования в современном языке
|
385 |
Популовская А. А. Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей младшего школьного возраста
|
387 |
Прусова Я. А. Традиционный национальный женский костюм как средство формирования эстетической культуры младших школьников
|
391 |
Ракитина В. В. Особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте
|
394 |
Ренев А. А. Физическое воспитание в Древней Греции
|
396 |
Решетина П. П. Трудовое воспитание в современном обществе
|
399 |
Роговенко А. И.Психологические особенности памяти младших школьников с умственной отсталостью
|
402 |
Родин А. Ю. Проблема управления инновационной деятельностью образовательной организации
|
407 |
Романов А. В. Храмы и церкви Алексинской земли
|
410 |
Романова Э. А. Некоторые аспекты дрессировки собак разных пород
|
413 |
Савинкова Д. В. Коррекция восприятия у младших школьников с задержкой психического развития
|
419 |
Савичева А. Н. Теоретичские аспекты особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития
|
421 |
Савченко И. И. Проблема изучения личностных особенностей подростков с задержкой психического развития
|
423 |
Селезнева Е. В. Использование интерактивных методов в обучении подростков музыке
|
426 |
Семененко С. С. Исследование страхов у старших дошкольников
|
428 |
Сидорова М. В.Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности по изобразительному искусству
|
431 |
Синяева Е. Е. К вопросу об организации проектной деятельности
|
434 |
Скоробогачева А. Н. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
|
436 |
Скрынникова А. И. Функционирование косвенной речи в рассказах И. С. Шмелёва
|
439 |
Смелова М. В. Ценностные основания социального принятия детей с синдромом Дауна
|
441 |
Смирнова Е. Д., Третьякова Д. Г. Философия ужаса в современном кинематографе
|
443 |
Солопова Н. Д. Проектный подход как методологическая основа формирования компетентности будущих специалистов в области административного права
|
446 |
Сорокина К. Д. Особенности структуры психомоторики детей школьного возраста в процессе занятий каратэ
|
449 |
Сосковец Д. В. Проблемы регламентации уголовной ответственности за распространение наркотических веществ
|
453 |
Станчева Г. Хр. Субъектность как основная и специфическая характеристика процесса обучения в высшей медицинской школе
|
455 |
Староверова А. Д.Особенности перевода общеупотребительной лексики в медиатекстах с тематической доминантой «строительство»
|
459 |
Стеценко А. А. Круг художественных образов в работах передвижников во второй половине XIX века
|
462 |
Строкова А. А. Понятие любви в учении В. С. Соловьёва
|
466 |
Суворов А. К., Ушаков Д. А. Проблема кредитования в Российской Федерации
|
468 |
Суханова А. Э. Особенности изготовления стендов и газет в образовательных учреждениях
|
471 |
Терехова Н. С., Турта О. В. Концепции счастья в истории европейской философии
|
473 |
Токарева Т. А. Особенности языковых средств выражения в немецкой сказке (на примере сказки братьев Гримм «Золушка»)
|
475 |
Трушкина Ю. В. Вооруженный конфликт на советско-китайской границе в марте 1969 года (о. Даманский)
|
478 |
Тунегов Ф. И. Проблема патриотического воспитания школьников: из истории вопроса
|
481 |
Тюпанова С. А. Диагностика эмоциональных проявлений у умственно отсталых младших школьников
|
484 |
Тюрина М. О. Компьютерное моделирование как средство обеспечения учебного процесса по электродинамике
|
486 |
Улыбышева М. О. Изучение мотивации женщин, занимающихся фитнесом
|
488 |
Филина Д. Р. Формирование толерантности средствами музыки у школьников в поликультурной среде
|
490 |
Фоменкова А. С. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
|
492 |
Хасаия Т. Э. Метод проекта как средство активизации учебной деятельности студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
495 |
Хлебникова Е. А. Совершенствование кадровой политики муниципальной службы как гарантия социальной защищенности муниципального служащего
|
498 |
Ходакова Л. И. Исследование речевой готовности к школе детей шести лет с общим недоразвитием речи
|
500 |
Цурикова А. С. Использование метода проектов как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий у подростков
|
502 |
Чебрякова К. В. Психологические особенности личности детей подросткового возраста
|
505 |
Чекмазова В. А. Значение трудового воспитания школьников для Тульского региона
|
507 |
Черных И. А. Выявление поведенческих нарушений у подростков с умственной отсталостью
|
510 |
Чирюкина П. В. Идея Я. А. Коменского о природосообразности воспитания и ее современный контекст
|
513 |
Шапиро С. Д. Нравственный смысл смерти Сократа в работе Платона «Апология Сократа»
|
517 |
Шатунова С. В. Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте
|
519 |
Шестопалова Л. В. Проявление многозначности в говорах Воловского района Тульской области
|
522 |
Шеханина А. И. Готовность старшеклассников к написанию итогового сочинения как психолого-педагогическая проблема
|
525 |
Шумская А. И. Особенности развития учебной мотивации у младших школьников
|
528 |
Шупарова К. В. Основные направления и формы взаимодействия студентов-психологов ТГПУ им. Л. Н. Толстого и музея-усадьбы «Ясная Поляна»
|
531 |
Юрчик Н. Н. Речевое воплощение конфликта в произведении Н. В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»
|
533 |
Ягубова А. С. Тема противоестественности смерти в стихотворении Мусы Джалиля «Варварство»
|
537 |
Ягубова А. С. Формирование привязанности детей к приемным родителям. Истории из жизни самих детей
|
539 |
Яковлева Е. С. Роль домашнего чтения в обучении иностранному языку
|
541 |