Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

90 ствовать совместно, стремление подстроиться под них, подражание действиям сверстника, делать что-то вместе, отсутствие вежливости, щедрости. 3)подобраны методики (разработана диагностическая программа для изу- чения общения в старшем дошкольном возрасте). Это позволяет сделать следующие выводы: 1. На основе анализа литературы были правильно определены особенности общения у детей старшего дошкольного возраста 2. Разработанная в данном исследовании диагностическая программа мо- жет быть в дальнейшем использована для изучения общения в старшем дошко- льном возрасте. Таким образом, поставленные цели достигнуты, задачи реше- ны, исследование можно закончить на данном этапе. Литература 1. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учеб. для студентов вузов / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2010. 2. Горянина, В. А. Психология общения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Горянина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. 3. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина; Под ред. А. Г. Рузской. – М.; Воронеж, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=