Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)
554 Цурикова А. С. Использование метода проектов как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий у подростков ............................... 502 Чебрякова К. В. Психологические особенности личности детей подросткового возраста......................... 505 Чекмазова В. А. Значение трудового воспитания школьников для Тульского региона ............................. 507 Черных И. А. Выявление поведенческих нарушений у подростков с умственной отсталостью............ 510 Чирюкина П. В. Идея Я. А. Коменского о природосообразности воспитания и ее современный контекст ............................................................................. 513 Шапиро С. Д. Нравственный смысл смерти Сократа в работе Платона «Апология Сократа» ............................................................................. 517 Шатунова С. В. Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте............................................................................... 519 Шестопалова Л. В. Проявление многозначности в говорах Воловского района Тульской области ............... 522 Шеханина А. И. Готовность старшеклассников к написанию итогового сочинения как психолого-педагогическая проблема ........................................................................... 525 Шумская А. И. Особенности развития учебной мотивации у младших школьников ............................... 528 Шупарова К. В. Основные направления и формы взаимодействия студентов-психологов ТГПУ им. Л. Н. Толстого и музея-усадьбы «Ясная Поляна» ............................................ 531 Юрчик Н. Н. Речевое воплощение конфликта в произведении Н. В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»................. 533 Ягубова А. С. Тема противоестественности смерти в стихотворении Мусы Джалиля «Варварство»................................................................. 537 Ягубова А. С. Формирование привязанности детей к приемным родителям. Истории из жизни самих детей........................................................................................... 539 Яковлева Е. С. Роль домашнего чтения в обучении иностранному языку ................................................ 541
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=