Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

553 Староверова А. Д. Особенности перевода общеупотребительной лексики в медиатекстах с тематической доминантой «строительство».......................................... 459 Стеценко А. А. Круг художественных образов в работах передвижников во второй половине XIX века .................................................. 462 Строкова А. А. Понятие любви в учении В. С. Соловьёва.......................................................................... 466 Суворов А. К., Ушаков Д. А. Проблема кредитования в Российской Федерации............................................................ 468 Суханова А. Э. Особенности изготовления стендов и газет в образовательных учреждениях................. 471 Терехова Н. С., Турта О. В. Концепции счастья в истории европейской философии ................................................... 473 Токарева Т. А. Особенности языковых средств выражения в немецкой сказке (на примере сказки братьев Гримм «Золушка») ................................................................ 475 Трушкина Ю. В. Вооруженный конфликт на советско-китайской границе в марте 1969 года (о. Даманский) ..................................................................................................................... 478 Тунегов Ф. И. Проблема патриотического воспитания школьников: из истории вопроса...................... 481 Тюпанова С. А. Диагностика эмоциональных проявлений у умственно отсталых младших школьников .................................................................... 484 Тюрина М. О. Компьютерное моделирование как средство обеспечения учебного процесса по электродинамике ....................................................... 486 Улыбышева М. О. Изучение мотивации женщин, занимающихся фитнесом ................................................. 488 Филина Д. Р. Формирование толерантности средствами музыки у школьников в поликультурной среде .............................................................................. 490 Фоменкова А. С. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ................................................................. 492 Хасаия Т. Э. Метод проекта как средство активизации учебной деятельности студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого ............................................ 495 Хлебникова Е. А. Совершенствование кадровой политики муниципальной службы как гарантия социальной защищенности муниципального служащего............................ 498 Ходакова Л. И. Исследование речевой готовности к школе детей шести лет с общим недоразвитием речи .................................................................. 500

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=