Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)
552 Романов А. В. Храмы и церкви Алексинской земли.................................................................................. 410 Романова Э. А. Некоторые аспекты дрессировки собак разных пород ...................................................... 413 Савинкова Д. В. Коррекция восприятия у младших школьников с задержкой психического развития................................................................................... 419 Савичева А. Н. Теоретичские аспекты особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития................................................................................... 421 Савченко И. И. Проблема изучения личностных особенностей подростков с задержкой психического развития ................................................................................... 423 Селезнева Е. В. Использование интерактивных методов в обучении подростков музыке .......................................................................................... 426 Семененко С. С. Исследование страхов у старших дошкольников .............................................................. 428 Сидорова М. В. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности по изобразительному искусству ......................................... 431 Синяева Е. Е. К вопросу об организации проектной деятельности ........................................................ 434 Скоробогачева А. Н. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости ........................................................................ 436 Скрынникова А. И. Функционирование косвенной речи в рассказах И. С. Шмелёва...................................... 439 Смелова М. В. Ценностные основания социального принятия детей с синдромом Дауна ................................................................................................... 441 Смирнова Е. Д., Третьякова Д. Г. Философия ужаса в современном кинематографе ............................................................. 443 Солопова Н. Д. Проектный подход как методологическая основа формирования компетентности будущих специалистов в области административного права................ 446 Сорокина К. Д. Особенности структуры психомоторики детей школьного возраста в процессе занятий каратэ ....................................................... 449 Сосковец Д. В. Проблемы регламентации уголовной ответственности за распространение наркотических веществ...................................................................... 453 Станчева Г. Хр. Субъектность как основная и специфическая характеристика процесса обучения в высшей медицинской школе ........................................................... 455
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=