Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

551 Новоселова Н. О. Особенности сформированности коммуникативных навыков у слабовидящих учащихся младшего подросткового возраста......................................... 361 Облакова Е. Ю. Понятие любви в учении Августина Аврелия ................................................................... 363 Паньшина В. В. Традиции и инновации в региональном образовании ....................................................... 365 Парамонова Т. Н. Комиссия по делам несовершеннолетних как особый орган по профилактике преступности в молодежной среде........................................................ 367 Перова А. Б. Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства .............................................................................. 372 Петухова К. О. Особенности сформированности самосознания у учащихся старшего подросткового возраста с задержкой психического развития .......................... 374 Полторыхина А. Д. Школа Витторино да Фельтре в контексте идей гуманизма ............................................. 377 Пономарева Л. А. Развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих (на примере голбола)........................................................................................................... 379 Попов К. В. Англоязычная спортивная терминология как элемент межкультурной коммуникации...................................................................... 382 Попова П. Ю. Механизмы лексического заимствования в современном языке........................................................................................................... 385 Популовская А. А. Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей младшего школьного возраста.................................................................................. 387 Прусова Я. А. Традиционный национальный женский костюм как средство формирования эстетической культуры младших школьников.................... 391 Ракитина В. В. Особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте ................................. 394 Ренев А. А. Физическое воспитание в Древней Греции........................................................................ 396 Решетина П. П. Трудовое воспитание в современном обществе................................................................. 399 Роговенко А. И. Психологические особенности памяти младших школьников с умственной отсталостью.................................................................................................. 402 Родин А. Ю. Проблема управления инновационной деятельностью образовательной организации ............................................................................................ 407

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=