Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

550 Линник О. Р. Совет Федерального Собрания Российской Федерации: основные понятия, полномочия и задачи........................................................................... 310 Лопаткина Е. Н. Музыкотерапия как основа здоровьесберегающих технологий на уроках музыки....................................................... 313 Лоткова А. В. Понятие любви в учениях Ф. Бэкона и Р. Декарта ............................................................ 317 Макарова Л. В. Методика работы с цветовыми обозначениями в произведениях И. А. Бунина (на базе анализа средств художественной выразительности) ........................................... 319 Маринова Д. И. Функции и качества оценки, стимулирующие мотивацию к обучению........................................................................... 322 Маслова В. Ю. Формирование исследовательских умений учащихся основной школы при изучении физики............................................................. 326 Матюнина В. И. Формирование профессиональной компетентности будущих правоведов, обучающихся по профилю прикладного бакалавриата «Правоведение и правоохранительная деятельность» ...................................................... 330 Медведева Д. Д. Понимание души в учении Платона................................................................................... 332 Медведева Д. Д. Психологический портрет личности преступника............................................................. 334 Михеева Е. Н. Гендер как социально-культурный конструкт ................................................................... 337 Михеева Е. Н. Метод проектов в контексте инновационной педагогики ................................................. 340 Мотчева У. А. Образ художника Стрикленда в романе У. С. Моэма «Луна и грош» ................................................................................ 343 Мужичкова Д. Г. Формирование естественнонаучного мышления школьников при выполнении физических экспериментов .................................................................... 348 Назарова Е. Н. Психолого-педагогический контекст проблемы педагогических ошибок учителя....................................................................... 351 Назарова О. В. Направления логопедической работы по обогащению лексического запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи ............................... 355 Николова Д. П. Значение самостоятельной работы для формирования профессиональной компетентности у студентов медицинских вузов .............................. 357

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=