Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)
549 Кузьмина Т. В. Теоретические аспекты влияния самооценки на коммуникацию старшеклассников с задержкой психического развития..................... 266 Кузьмичева С. В. Особенности психологического состояния старшеклассников при подготовке к ЕГЭ ......................................................................................................... 269 Кулакова П. Г., Карабутова Е. А. Особенности развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в процессе изобразительной деятельности ............ 271 Кулакова П. Г., Лукашина Е. В. Психолого-педагогическая коррекция тревожности старших дошкольников с нарушениями речи в процессе составления сказок................. 273 Кулакова П. Г., Никитина О. А. Изучение особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельности ......... 276 Кулакова П. Г., Тертичная А. А. Влияние изобразительной деятельности на подготовку к школьному обучению старших дошкольников с речевыми нарушениями .................. 279 Кулакова П. Г., Шманенко Е. А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе организации продуктивных видов деятельности .................................................................................... 282 Куракова Е. А. Диагностика агрессии подросткового возраста ................................................................. 285 Лабыцина А. В. Нумерологические аллюзии в современном историческом триллере Д. Брауна «Инферно».......................................................................................................... 289 Лапина Л. А. Проблема адаптации студентов к обучению в вузе .......................................................... 292 Лебихова А. С. Психолингвистическое знание как основа формирования психиатрического литературоведения.................................... 295 Левина А. А. Психологическое сопровождение развития межличностного общения старших дошкольников с нарушением зрения................................................................... 298 Левко С. И. Особенности сформированности самооценки у умственно отсталых детей старшего подросткового возраста ....................................... 301 Ледовская Е. В. Развитие связной устной речи у младших школьников с билингвизмом ........................................................................... 304 Линник О. Р. Взаимодействие палат Федерального Собрания Российской Федерации ....................................................................................................... 307
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=