Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

548 Иващенко Е. В. Особенности развития творчества детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности ..................................... 217 Игнатьева В. А. Нравственное воспитание старшеклассников средствами волонтерской деятельности............................................................................. 220 Игнатьева В. А., Гуськова М. С. Феномен творчества в учении Н. А. Бердяева ................................................................... 223 Илле Н. А. Гиперактивность у детей младшего школьного возраста как психологическая и педагогическая проблема.............................................................. 226 Исаева А. И. Понятие и содержание административно-правового статуса общественных объединений ............................................................................................... 228 Кабаник А. В. Особенности развития творческого воображения у старших дошкольников.................................................................................................... 231 Казаков Д. Л. Организация работы по развитию говорения на основе использования современных медиатекстов на занятиях по английскому языку в языковом вузе ......................................................... 233 Кашуба Л. В. Современные подходы к изучению проблемы готовности к школьному обучению ................................................................................... 237 Ковалёва А. Ю. Значение и перспективы религиозного образования в России.......................................... 240 Козлова А. И. Преодоление страхов у младших школьников с задержкой психического развития................................................................................... 245 Козлова М. В. Борьба Рима с иллирийским пиратством во второй половине III в. до н. э. ..................... 248 Колчина В. В. Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников с дизартрией.............................................................................. 252 Колчина О. Г. Развитие координационных способностей школьников средствами аэробики................ 254 Колыхалкин А. В. Элементы квантовой механики в школьном курсе физики............................................... 256 Коннова В. С., Мисник П. С. Платоническая любовь: история мифа............................................................................... 259 Корабельникова Е. И. Обрaз учителя в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»................................... 262 Крючкова А. В. Особенности артикуляционной и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи........................... 264

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=