Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

543 щиеся обменялись мнениями по проблематике текста, то есть произошел про- цесс коммуникации, к основным упражнениям следует добавить такие, которые направлены на побуждение учащихся высказать свое мнение, начиная от под- готовленной заранее речи, которая в дальнейшем переходит к спонтанной, и за- канчивая неподготовленной речью прямо во время урока. Исходя из сказанного, следует сделать вывод о том, что эффективное обучение иностранному языку возможно лишь при использовании аутентичных материалов, которые содержат информацию об особенностях национальной культуры изучаемого языка. Аутентичные материалы помогают эффективнее включать учащихся в естественную языковую среду на уроках иностранного языка. При отборе текстов для домашнего чтения следует учитывать возрастные и психологические особенности школьников. Домашнее чтение является превосходным видом учебной деятельности, направленной на реализацию главных задач и функций обучения иностранному языку. Упражнения, имеющие отношение к домашнему чтению, должны быть тщательно продуманны. Следует отметить, что положительный эффект от домашнего чтения может быть достигнут только при системном характере занятий с постепенным нарастанием уровня сложности, опираясь на ранее усвоенные умения, развивая эти умения и формируя новые. Литература 1. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).– М.: Изд-во «ИКАР», 2009. 2. Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сласте- нина.– М.: Академия, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=