Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)
532 1) аудиторные формы организации обучения: курсы по выбору «Духовное наследие Л. Н. Толстого», «Лев Толстой и кинематограф», в рамках которых проводятся встречи с ведущими специалистами, литературоведами музея- усадьбы Ясная Поляна; 2) внеаудиторные формы организации обучения: педагогические экспеди- ции, проблемные группы, олимпиады, семинары-экскурсии и т. д. В целом, сотрудничество студентов-психологов и музея-усадьбы Ясная Поляна в форме самостоятельной работы содействует становлению педагогиче- ской культуры на примере деятельности и наследия выдающегося отечест- венного педагога. Таким образом, осмысление философско-педагогического наследия Л. Н. Толс- того применительно к современной педагогической деятельности в разнообраз- ных организационных формах образовательного процесса ТГПУ им. Л. Н. Толс- того позволяет осуществить его трансформацию. Литература 1. Зеньковский, В. В. История русской философии / В. В. Зеньковский.– Ленинград, 1987.– Т. 1.– С. 35. 2. Носов, Н. А. Введение: перспективы виртуальной цивилизации / Н. А. Но- сов // Технологии виртуальной реальности. Состояние и тенденции развития.– М., 1996.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=