Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

516 ческой мысли и практики сохранила значимость методологического принципа; содержательная ее характеристика уточнялась в контексте концептуальных по- зиций авторов различных педагогических систем; современная интерпретация представлена на уровне достижений антропологических наук. Литература 1. Кувырталова, М. А. Хрестоматия по истории образования и педагогиче- ской мысли: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению «Педагогика» / М. А. Кувырталова, С. А. Воронина, К. Ю. Брешковская, Ю. А. Тарасова.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2008. 2. Савченко, Т. А. Модель взаимодействия семьи и школы в воспитании и социализации детей в наследии Я. А. Коменского / Т. А. Савченко // Сибирск. пед. журн.– 2009.– № 4.– С. 63–67. 3. Салимова, К. И. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Экс- периментальное учеб. пособие / К. И. Салимова.– М.: Изд-во АПН СССР, 1998.– Ч. I. 4. Салимова, С. М. Реализация принципа природосообразности в подготов- ке будущего учителя: Автореф. дис. … канд. пед. наук / С. М. Салимова.– Ижевск, 2005.– С. 11–15. 5. Соколов, П. История педагогических систем / П. Соколов.– СПб., 1913.– С. 198–205. 6. Степашко, Л. А. Философия и история образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Степашко.– М.: Моск. психолого- социальный институт; Флинта, 1999. 7. Пискунов, А. И. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 т. / Под ред. А. И. Пискунова.– М.: Сфера, 2006.– Т. 2. Новое время.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=