Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

483 В заключении хотелось бы сказать, что проблема патриотического воспи- тания школьников – это одна из самых актуальных проблем на данный момент. Результатом эффективной патриотической работы со школьниками может вы- ступать, например, любовь к Родине, желание защищать ее интересы на разных уровнях, добросовестно трудиться, отстаивать собственную гражданскую пози- цию, поддерживать ее статус, национальную идентичность и т. д. Говоря о перспективах нашего исследования, мы хотели бы отметить, что в дальнейшем сосредоточим свое внимание на обобщении существующих и, возможно, обосновании новых способов и приемов патриотического воспита- ния школьников, которые может использовать учитель иностранного языка. Литература 1. Попова, А. И. Воспитание патриота России / А. И. Попова // Нач. шко- ла.– 2007. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т.– М., 1998.– Т. 2. 3. Савин, Ю. В. Учить школьников на традициях патриотизма / Ю. В. Са- вин // Дидакт.– 2002.– № 5. 4. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс].– URL: http://council.gov.ru/media/files/ (дата обращения: 26.03.2016). 5. Сухомлинский, В. А. Родина в сердце / В. А. Сухомлинский.– М.: Мо- лодая гвардия, 1980. 6. Циулина, М. В. К вопросу о воспитании патриотизма [Электронный ре- сурс] / М. В. Циулина.– Челябинск: ЧГПУ.– URL: htpp://www.stolpedagog.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=