Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

458 помощи преподавателям и студентам; регулирование взаимоотношений и др. [3, с. 61]. Учебный процесс в высших медицинских школах решает четко постав- ленный, социально-обусловленный общественный заказ готовить специали- стов, для успешной профессиональной деятельности, обладающих качествами характерными для медицинской профессии и общества. Это требует превраще- ния субъектности из основной и специфической характеристики процесса обу- чения в основной принцип взаимоотношения между преподавателям, студен- том и пациентом, при активном участие в этом процессе и специалистов здравоохранения, заботящихся о пациентах. Литература 1. Ачкова, М. Приложная психология в медицине и здоровьеохранение / М. Ачкова.– София, 2001. 2. Воденичаров, Ц. Медицинская педагогика / Ц. Воденичаров, М. Митова, С. Младенова.– София, 2008. 3. Грудева, М. Процесс обучения в высшей медицинской школе / М. Гру- дева.– Варна, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=