Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

448 специалистами правозащитных органов, представителями общественных орга- низаций и объединений, разнообразные формы студенческого самоуправления, активная работа студенческого профсоюза, участие студентов в различных ак- циях встречи с интересными людьми, практика на базе организаций учрежде- ний исполнения наказаний, интегрированные практикоориентированные лек- ции по административному праву, семинары с приглашением работодателей, участие студентов в юридической консультации и др. Литература 1. Проектная деятельность в учебном процессе: Метод. пособие / Сост. Т. В. Громова, И. Г. Салова.– СПб., 2005. 2. Мухаметзянова, Г. В. Проектно-целевой подход – императив формиро- вания профессиональной компетентности [Электронный ресурс] / Г. В. Муха- метзянова // Высшее образование в России.– 2008.– № 8.– Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 31.03.2016). 3. Юн-хай, С. А. Формирование правовой компетенции будущих педаго- гов в сфере обеспечения прав ребенка [Электронный ресурс] / С. А. Юн-хай // Вест. Бурят. гос. ун-та.– 2012.– № 1.1.– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (да- та обращения: 31.03.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=