Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

430 статировать, что у большинства старших дошкольников с нарушениями речи присутствуют различные страхи, среди которых имеются и страхи, связанные с коммуникацией. В большей степени дети боятся взаимодействовать с взрос- лыми, но в тоже время им необходима поддержка взрослых для преодоления других, не менее важных страхов. Перечисленные результаты могут составить основу проведения в дальнейшем коррекционно-развивающей работы с этими детьми по преодолению у них различных страхов. Литература 1. Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С. Я. Рубинштейн.– М., 1999. 2. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард.– М., 2008. 3. Лаврентьева, Т. В. Психолог в дошкольном учреждении: Метод. реко- мендации к практической деятельности.– М., 2004. 4. Психодиагностические методики [Электронный ресурс].– URL: http://www.psyoffice.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=