Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

425 Таким образом, диагностическое исследование, выполненное на констати- рующем этапе, позволило определить конкретное направление дальнейшей коррекционной работы с этими подростками: в дальнейшей коррекционной ра- боте проводить коррекцию самооценки подростков, коммуникативных навы- ков, склонность к отклоняющему поведению и особенностей межличностных отношений. Литература 1. Психодиагностические методики [Электронный ресурс].– URL: http://www.psyoffice.ru 2. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического разви- тия детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Фадина.– М., 2010. 3. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев.– М., 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=