Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

409 Литература 1. Белова, Е. Н. Управление развитием инновационной деятельности в со- временном образовательном учреждении: Кол. моногр. / Е. Н. Белова, Г. А. Гурто- венко, С. В. Бутенко, Н. Ф. Яковлева.– Красноярск: Красноярск. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2013. 2. Наумов, С. В. Управление инновационными процессами в региональной системе образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / С. В. Наумов.– Н. Нов- город: Нижегородск. гуманит. центр, 2005. 3. Поташник, М. М. Управление качеством образования в вопросах и отве- тах [Электронный ресурс] / М. М. Поташник // Нар. образование.– 2002.–№ 5.– С. 63–72.– URL: http://www.dissercat.com/ 4. Слободчиков, В. И. Антропологический императив отечественного об- разования в XXI веке / В. И. Слободчиков / Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы // Материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию Института дошкольного воспитания и 110-летию со дня рож- дения А. В. Запорожца.– М.: НИИ школьных технологий, 2016.– С. 268–272. 5. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами / Т. И. Шамо- ва, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова.– М., 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=