Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

406 6. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков.– СПб., 2008. 7. Покровский, В. М. Физиология человека / В. М. Покровский, Г. Ф. Ко- ротько.– 2-е изд., перераб. и доп.– М., 2003. 5. Пылаева, Н. М. Учимся видеть и называть. Методика развития зритель- но-вербальных функций у дошкольников: Метод. руководство / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина.– М.: В. Секачев, 2014. 8. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте / А. В. Семенович.– М.: Генезис, 2008. 9. Хасаева, Т. М. Проблема развития мнемических способностей в педаго- гической психологии / Т. М. Хасаева // В мире науки, культуры, образования.– 1997.– № 10.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=