Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

401 профессии. Большая роль в трудовом воспитании подрастающего поколения принадлежит современному учителю технологии, результативность зависит не только от его личностных качеств, но и способности использовать опыт трудо- вого воспитания предшествующих поколений с выбором новых технологий для повышения мотивации, интереса к урокам технологии. По нашему мнению, не только учителя, но и родители должны способствовать развитию трудовых спо- собностей у детей, воспитывать в них нравственные качества и творчество. Литература 1. Лыгин, С. А. Трудовое воспитание в педагогической системе А. С. Ма- каренко / С. А. Лыгин // XLII междунар. науч.-практ. конф. «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии».– Новосибирск, 2014. 2. Трудовое и нравственное воспитание в педагогике К. Д. Ушинского. [Электронный ресурс].– URL: hppt/ /www.libraru.bu 3. Технология. Трудовое обучение: Программы общеобразовательных уч- реждений.– М., 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=