Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

360 по числу участников – индивидуальная; – групповая (подгруппы – два, три и т. д.) студента. Как уже было отмечено, существенную роль в процессе организации и осуществления самостоятельной работы большую роль играет контроль и оценка. Потому что, цель контроля с одной стороной, дать возможность для объективного анализа усвоения знаний, умений и навыки, с другой стороной помочь объективно оценить процесс, мотивировать к овладению и развитию профессиональных компетенций. В заключение можем обобщить, что современные концепции развития об- разования и, в частности, в высшем медицинском образовании направляют усилия преподавательского состава на формирование конкурентоспособных и мобильных специалистов, которые не только свободно владеют профессией, но и ориентируется быстро в различных областях деятельности. Литература 1. Грудева, М. Педагогическая подготовка кадров здравоохранения в контексте современного понимания термина «компетентность» / М. Грудева // Управление и образование. Т. VI (4).– Бургас, 2010. 2. Грудева, М. Процесс обучения в высшей медицинской школе / М. Гру- дева.– Варна, 2011. 3. Плешакова, Т. В. Формирование профессиональной компетентности в процессе организации самостоятельной работы студентов / Т. В. Плешакова // Альманах современной науки и образования.– М., 2010.– № 12.– С. 143–147.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=