Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

342 В результате применения метода проектов у обучающихся, как правило, развиваются ответственность, самостоятельность, предприимчивость, энергич- ность, а также умение жертвовать личными интересами ради общественного блага [4, c. 2]. В русле идей педагогической инноватики метод проектов рассматривается как личностно-ориентированная образовательная технология, которая нацелена на самостоятельное приобретение знаний обучающимися в процессе выполне- ния заданий-проектов, результатом ее реализации являются продукты творче- ской деятельности и развитие индивидуальности ученика, которые, в свою оче- редь, выступают одним из показателей качества современного школьного образования. Литература 1. Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании / В. С. Лазарев // Проблемы совр. образования.– 2011.– № 6.– С. 35-43. 2. Лях, Ю. А. Образовательное проектирование в инновационной школе / Ю. А. Лях // Вест. ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– 2010.– № 1.– С. 53–57. 3. Бим-Бад, Б. М. Педагогический терминологический словарь [Электрон- ный ресурс] / Б. М. Бим-Бад.– М., 2006.– С. 140–141.– URL: http://pedagogical_ dictionary.academic.ru/ (дата обращения: 20.03.2016). 4. Пелагейченко, Н. Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований / Н. Л. Пелагейченко // Технология. Все для учителя.– 2013.– № 4.– С. 2–8. 5. Хазова, Т. А. Метод проектов в образовании [Электронный ресурс] / Т. А. Хазова.– 2016.– URL: http://infourok.ru/ (дата обращения: 20.03.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=