Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

325 В заключении можем обобщить, что оценивание указывает уровень компе- тентности и направляет познавательной деятельности студентов на достижение этой компетентности. При помощи оценивания они ориентируются в содержа- нии требований; в характере деятельностей, которые должны производится, чтобы достичь определенную цель; в специфике умений, которые нужно фор- мировать, в механизме овладения знаниями и их применение. Поэтому, только от глубоких знаний функций и качества оценивания, ме- тодов и эффектов их применения зависит развитие мотивационной роли в обу- чении студентов и его результаты. Литература 1. Воденичаров, Ц. Медицинская педагогика / Ц. Воденичаров, М. Митова, С. Младенова.– София, 2008. 2. Грудева, М. Процесс обучения в высшей медицинской школе / М. Груде- ва.– Варна, 2011. 3. Нишева, В. Медицинская педагогика / В. Нишева.– Плевен, 2002. 4. Попов, Т. Медицинская педагогика / Т. Попов и др.– Габрово, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=