Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

321 Подобный анализ лирических произведений возможен не только при рабо- те с произведениями И. А. Бунина. О значимости цветообозначений уже сказа- но в различных исследованиях поэзии А. С. Пушкина, и Ф. И. Тютчева, и А. А. Фета, прозы Н. В. Гоголя [2, с. 5]. Выход на уровень анализа цветообозначений для выявления идейной по- зиции автора произведения на уроках литературы позволит повысить интерес к изучению предмета, а также будут способствовать использованию современ- ных ИКТ для исследования глубин классических произведений литературы. Литература 1. Бунин, И. А. Избранная проза / И. А. Бунин.– М.: АСТ ОЛИМП, 1997. 2. Зимина-Дырда, Т. Ю. Поэтика цвета и света в прозе И. А. Бунина, П. А. Нилуса и А. М. Федорова: Дис. ... канд. филол. наук / Т. Ю. Зимина- Дырда.– М., 2001. 3. Звуковой анализ текстов [Электронный ресурс]: Образовательный пор- тал.– URL: http://zvukocvet.ru/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=