Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

31 и человека; профессиональное самоопределение ориентировано не только на удовлетворение интересов личности, но и потребностей рынка в кадрах специа- листов; применение информационных технологий облегчает процесс получения необходимых для профессионального самоопределения знаний и навыков. Литература 1. Гинзбург, М. И. Психологическое содержание личностного самоопреде- ления / М. И. Гинзбург // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43–52. 2. Кичева, И. В. Обогащение педагогической терминологии в 90-е годы XX века // И. В. Кичева. – Пятигорск, 2004. – С. 282–283. 3. Обидина, Т. В. Факторы успешного личностного самоопределения юношества в контексте киберсоциализации / Т. В. Обидина // ÌX Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психоло- гии и социокультурной антропологии: Сб. докл.; Ред-сост. А. С. Обухов. – М.: Исследователь, 2014. 4. Плешаков, В. А. Теория киберсоциализации человека: Моногр. / В. А. Плешаков; Под общ. ред. чл.-кор. РАО, д. п. н., проф. А. В. Мудрика. – М.: МПГУ, 2011. 5. Щелкунов, М. Д. Образованный человек в глобализирующем мире [Электронный ресурс] / М. Д. Щелкунов.– URL: http://www.globalistika.ru/ (дата обращения: 24.03.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=