Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

309 Федерации и Государственной Думы в контексте конституционных норм и по- ложений регламентов палат Федерального Собрания РФ, нормативные и орга- низационные проблемы функционирования палат, укрепление структурного единства Федерального Собрания России». А. В. Трушина в своей работе «Представительный характер Верхней палаты Российского Парламента» говорит о том, что, в первую очередь, Федеральное Со- брание РФ является представительным органом, а потом уже законодательным 1 . Если обратить внимание на взаимодействие двух палат, то, проведя анализ их деятельности, можно выделить три основные формы их взаимодействия: 1. «Совместные собрания палат (ч3.ст100 КРФ); 2. Создание специальных органов; 3. Совместная деятельность палат в законодательном процессе» 2 . Итак, в настоящее время двухпалатная структура Федерального Собрания эффективно помогает решению разногласий между различными социальными группами населения. Палаты снимают остроту, как политических, так и межре- гиональных противоречий, содействуя устойчивости государственной стабиль- ности. Федеральное Собрание состоит из палат, взаимно уравновешивающих друг друга и в своей совокупности уравновешивающих исполнительную и судебную власть. 1 Трушина А. В. Представительный характер Верхней палаты российского парламента // Власть. 2011 г. № 4. С. 80. 2 Мамитова Н. В. Совершенствование конституционных основ системы и деятельности фе- деральных органов государственной власти: анализ современного законодательства // Проб- лемы в рос. законодательстве: Юрид. журн. 2014. № 5. С. 13.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=