Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

275 деляет его отношения с окружающими людьми, готовит к переходу на следующий возрастной этап, к новым видам деятельности. Коррекционно-развивающая рабо- та по снижению уровня тревожности у детей с нарушением речи учитывала их индивидуальные особенности, основные принципы психологической коррекции, строилась на основе сочетания различных видов деятельности. Литература 1. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов.– СПб.:Питер, 2004. 2. Прихожан, А. М. Тревожность и страх у младших школьников. Руково- дство практического психолога / А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной.– М., 1995. 3. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками: Моногр. / В. И. Долгова.– М.: Изд-во «Перо», 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=