Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

244 имеются все необходимые учебники, либо они не предоставлены в достаточном количестве. Исходя из целей предполагаемого курса и полученных после опроса дан- ных, можно сказать, что введение данного предмета несет за собой некоторые трудности и проблемы. Религиозное образование, конечно, очень важно при обучении и воспитании детей, но необходимо учесть все минусы данного курса. По – моему мнению, в первую очередь, преподавание данного предмета должно проводиться только для тех детей, чьи родители видят в нем важность и цен- ность для своего ребенка. Тогда труд учителей будет оценен по достоинству, и интересы детей и родителей будут удовлетворены. Я считаю, что именно тот факт, что родители не имеют свободы выбора, приводит к большому числу об- суждений и недовольств по отношению к данному предмету. Невозможно при- вить уважение к предмету, который не интересен ребенку, который родители не считают важным и нужным для их детей. Литература 1. Мирошникова, Е. М. Кооперационная модель государственно-церковных отношений: опыт и проблемы: Моногр. / Е. М. Мирошникова. – М.: Ин-т Евро- пы РАН; Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2007. 2. Международные Рождественские образовательные чтения [Электрон- ный ресурс].– URL: http://mroc.pravobraz.ru/o-chteniyax/ (дата обращения: 14.04.2016). 3. Основы религиозных культур и светской этики [Электронный ресурс].– URL: http://www.orkce.org/ (дата обращения: 27.03.2016). 4. Религиозное образование как социально-политический институт [Элек- тронный ресурс].– URL: http://religiopolis.org/ (дата обращения: 27.03.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=