Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

193 – включенность в различные виды деятельности; – создание эмоционального фона. Литература 1. Антонова, Е. В. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Е. В. Антонова, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду.– 2003.– № 6. 2. Нигматов, З. Г. Сущностно-содержательная характеристика понятия «адаптация» / З. Г. Нигматов // Вестн. ТГГПУ.– 2007.– № 2–3.– С. 9–10. 3. Крысько, В. Г. Этническая психология / В. Г. Крысько.– 4-е изд.– М.: Академия, 2008. 4. Пазухина, С. В. Особенности социализации личности ребенка с ослаб- ленным здоровьем / C. В. Пазухина // Социально-педагогическая эффектив- ность результатов исследований молодых ученых в области здоровьесбереже- ния обучающихся: Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им Л. Н. Толстого, 2014.– С. 39–48.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=