Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

181 тереснее, насыщеннее и продуктивнее, поскольку динамичная подача материа- ла обеспечивает лучшую усвояемость и запоминание со стороны учащихся. Обладая высокой степенью авторитетности, аутентичные видеоматериалы от- крывают перед школьниками дверь в мир неизведанной культуры со своими традициями, обычаями и особенностями речевого и неречевого поведения, что, ко всему прочему, повышает их интерес к изучению иностранного языка и ов- ладению им. Литература 1. Колкова, М. К. Методика обучения иностранным языкам в средней шко- ле: Пособие для учителей, аспирантов и студентов / М. К. Колкова. – СПб.: КАРО, 2008. 2. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 4-е изд. / Е. Н. Солово- ва. – М.: Просвещение, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=