Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

177 Как будущий учитель технологии считаю возможным предложить вариант организации творческой проектной деятельности обучающихся (как мальчиков, так и девочек), который по нашему мнению, мог бы благоприятно повлиять на их гендерную социализацию. Реализация предложенного варианта возможна при обучении девочек и мальчиков по единой программе (как это сейчас делается в 8 классе). При этом, под руководством учителя, желательно создавать «парные» проекты, со- вмещающие в себе различные виды деятельности, которые ранее были диффе- ренцированы по половому признаку. Литература 1. Бендас, Т. В. Гендерная психология: Учеб. пособие / Т. В. Бендас. – СПб.: Питер, 2006. 2. Заёнчик, В. М. Учебное проектирование по технологии как метод разви- тия технического творчества / В. М. Заёнчик, В. Е. Шмелев, П. Н. Медведев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст. XIV междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 2013 г.) / Науч. ред. В. А. Панин; Отв. ред. А. А. Потапов; Ред. кол. Л. Е. Басовский [и др.]. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=