Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

167 знаний и умений у слепого ребенка ограничено и, естественно, поэтому ему нужно значительно больше внимания со стороны взрослого и требуются спе- цифические методы обучения [1]. Поэтому необходима специальная программа работы с ребенком дома, со- ставленная с учетом психических особенностей ребенка с нарушением зрения, которые описаны Л. И. Плаксиной [2]. Отношение к ребенку в семье должно быть адекватным, его должны принимать таким, какой он есть и воспринимать как здорового, но имеющего ряд особенностей, которые следует учитывать в процессе воспитания. Таким образом, для нахождения путей и создания программы коррекцион- ной работы, необходимо найти подход к детям с нарушенным зрением и его родителям, а также выявить особенности психического развития ребенка. Литература 1. Солнцева, Л. И. Тифлопсихология детства / Л. И. Солнцева.– М.: Поли- графсервис, 2000. 2. Плаксина, Л. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с на- рушением зрения: Учеб. пособие / Л. И. Плаксина.– М.: РАОИКП, 1999.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=