Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

164 дентов и достигнуть наилучших академических результатов с наименьшими не- гативными последствиями. Литература 1. Арсеньев, Д. Г. Социально-психологические и физиологические про- блемы адаптации иностранных студентов / Д. Г. Арсеньев, М. А. Иванова, А. В. Зигковский. – СПб., 2010. 2. Витенберг, Е. В. Социально-психологические факторы адаптации к со- циальным и культурным изменениям / Е. В. Витенберг. – СПб., 2005. 3. Костюк, К. Н. Политическая мораль и политическая этика в России / К. Н. Костюк // Вопр. философии. – 2010. – № 2. – С. 32–42. 4. Пазухина, С. В. Методы диагностики профессионально значимых лич- ностных компетенций у иностранных студентов – будущих педагогов / С. В. Пазухина // Сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в российском вузе: теория и практи- ка». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2012. – С. 27–30. 5. Россия наращивает импорт студентов [Электронный ресурс] // Коммер- сант.– 2015.– URL: http://www.minfin.ru/ (дата обращения: 22.02.2016). 6. Сурыгин, А. И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов / А. И. Сурыгин. – 2-е изд. – СПб.: Злато- уст, 2010. 7. Ширяева, И. В. Особенности адаптации иностранных студентов к учеб- но-воспитательному процессу в советском вузе / И. В. Ширяева. – Л., 1980.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=