Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

161 эффективной является создание музея в детском саду и поддержание музейной педагогики в рамках дошкольного образовательного учреждения. Литература 1. Васина, В. В. Нелинейная модель психосоциального диссонанса / В. В. Васина, Р. Г. Халитов. – М.: Изд-во «Психология», 2008. 2. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. – М., 2002. 3. Тульский областной художественный музей искусств [Электронный ре- сурс]. – URL: museum-tula.ru 4. Колесникова, И. А. О феномене музейной педагогики / И. А. Колесникова.– М.: Изд-во «Художественный музей в образовательном процессе»; СПб., 1998. 5. Столяров, Б. А. Музейная педагогика – история, теория, практика / Б. А. Столяров. – М.: Высш. шк., 2004.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=