Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

145 2. Об образовании: Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 272-ФЗ (ред. от 2.03.2016) // Собрание законодательства Российской Федера- ции.– 2012.– № 53.– Ст. 7598. 3. Запесоцкий, А. С. Философия образования и проблемы современных реформ / А. С. Запесоцкий // Экономика образования.– 2014.– № 3.– С. 33–41. 4. Зборовский, Г. Е. Социология образования / Г. Е. Зборовский, М. А. Шуклина.– М.: Гардарики, 2005. 5. Кувырталова, М. А. Хрестоматия по истории образования и педагогиче- ской мысли: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению «Педагогика» / М. А. Кувырталова, С. А. Воронина, К. Ю. Брешков- ская, Ю. А. Тарасова.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2008. 6. Лозовая, М. А. Проблемы современного высшего образования в России / М. А. Лозовая, А. А. Лозовой // Актуальные аспекты современной науки. – 2014.– № 6.– С. 100–105. 7. Лоскутова, И. М. Социальные проблемы современного российского обра- зовательного пространства / И. М. Лоскунова // Власть.– 2013.– № 4.– С. 144–146. 8. Наумов, С. Ю. Проблемы модернизации российского образования / С. Ю. Наумов, Е. И. Демидова // Вестн. Саратовск. гос. соц.-экон. ун-та.– 2013. – № 3.– С. 125–127. 9. Никандров, Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысяче- летий / Н. Д. Никандров.– Екатеринбург: УГППУ, 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=