Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

141 По окончании реализации программы прогнозируется достижение следую- щих результатов: введение новых федеральных образовательных стандартов высшего образования и среднего профессионального образования; проведение международных и всероссийских олимпиад (конкурсов) профессионального мастерства среди студентов, обучающихся по программам среднего профес- сионального образования и высшего образования; реализация обучения инва- лидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам средне- го профессионального и высшего образования; внедрение во всех субъектах Российской Федерации системы контроля качества среднего профессионально- го и высшего образования на основе развития контрольно-надзорных механиз- мов на всех уровнях системы образования. Таким образом, реализуемые программы по модернизации и реформиро- ванию среднего профессионального образования в современных условиях при- званы решать задачи по улучшению профессиональной подготовки специали- стов и качественному ее изменению. Выпускник системы среднего профессионального образования должен владеть набором общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к работе в динамичных экономических условиях, воспринимать и анализировать социально-экономические процессы, прогнозировать их разви- тие и адаптироваться к ним. Литература 1. Алешина, А. В. Модернизация среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / А. В. Алешина, Л. Н. Сердюкова // Науч.-практ. конф. ученых и студентов. Публикации Scopus: Авт. и коллект. моногр.– URL: http://sibac.info (дата обращения: 23.03.2016). 2. Коджешау, М. А. Внедрение СМК в образовательных учреждениях – принципы построения [Электронный ресурс] / М. А. Коджешау.– URL: http://quality.eup.ru (дата обращения: 23.03.2016). 3. Локтева, Р. Ш. Основные направления реформирования среднего про- фессионального образования / Р. Ш. Локтева // Проблемы современной науки: Сб. науч. тр.– Ставрополь: Логос, 2013.– Вып. 8.– Ч. 2.– С. 108–113. 4. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 дек. 2014 № 2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 12.01.2015.– № 2.– Ст. 541. 5. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 го- ды [Электронный ресурс] // Федеральные целевые программы России.– URL: http://fcp.economy.gov.ru (дата обращения: 23.03.2016). 6. Хайсанова, А. И. Самостоятельная работа студентов – одна из важных форм в обучении математике / А. И. Хайсанова, Т. В. Малагина // Среднее про- фессиональное образование.– 2016.– № 1.– С. 16–18. 7. Якимов, О. В. О преобразованиях в средней профессиональной образо- вательной организации / О. В. Якимов // Среднее профессиональное образова- ние.– 2016.– № 1.– С. 3–8.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=