Молодежь и наука – третье тысячелетие (2016)

133 раз с игр. Можно отметить, что и сами условия развивающих игр являются кра- сочными, благотворно влияют на воображение детей, развивают «сенсорное восприятие цвета, формы, величины» [3] изображенных предметов, развивают и формируют зрительно-пространственную ориентацию, учат использовать по- лученные знания. Компьютер помогает ребенку опираться на зрительное вос- приятие в процессе познания, и в то же время способствует активному разви- тию и использованию речи. Таким образом, можно сделать заключение, что компьютерные технологии это замечательный источник наглядного материала, помогающего развитию сенсорного восприятия и мощное орудие развития наглядно-образного мышле- ния. Компьютерные развивающие игры способствуют ускоренному переходу от одной формы мышления к другой. Все это говорит о том, что образование вы- ходит на совершенно новый уровень. Литература 1. Горвиц, Ю. М. Новые ИТ в дошкольном образовании [Электронный ре- сурс] / Ю. М. Горвиц // Новые ИТ в ДОУ.– URL: http://doshkalenok.ucoz.ru/publ/ (дата обращения: 01.03.2016). 2. Гордон, В. М. Мышление наглядно-образное [Электронный ресурс] / В. М. Гордон // Большой психологический словарь; Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: АСТ, 2003. – Психология.– URL: http://www.alleng. (дата обращения: 01.03.2016). 3. Нарицын, Н. Н. О «вреде компьютеров» [Электронный ресурс] / Н. Н. На- рицын // ДОКТОР НАРИЦЫН. Психотерапевт / Психоаналитик.– URL: http://www.naritsyn.ru/ (дата обращения: 01.03.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=