Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

Автономова Т. П. Изучение эмоциональной экспрессии у детей 6 лет с задержкой психического развития 3
Агеева М. И., Климова Е. А. Мотивы выбора профессии будущими педагогами 7
Алалыкина О. В. Формирование толерантных отношений у младших подростков в условиях поликультурной среды 10
Аль Халиди Исса Сафаа Исса. Семантические характеристики фразеологизмов с компонентом-зоонимом в английском и русском языках 14
Андреева Е. В. Проблема развития рефлексии как условия профессионального самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития 18
Антонова А. И. «Магический реализм» Г. Гарсиа Маркеса 23
Архипова М. Г. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 27
Банникова М. С. Развитие зрительного восприятия у детей шести лет с амблиопией посредством конструирования 30
Барановская А. И. Особенности формирования тревожности у студентов I курса в период сессии 33
Березин А. М. Особенности развития словесно-логического мышления у подростков с нарушением слуха 37
Борзова В. В. Применение разговорного стиля в произведении Михаила Александровича Шолохова «Поднятая целина» 41
Борткевич А. В. Образ России в политическом дискурсе англоязычных СМИ 44
Бочарова И. В. История возникновения постфеминистского направления в литературе 49
Бочкова Е. А. Проблема формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи 54
Бровкина Т. С. Разработка информационной системы для автоматизации процесса регистрации и обработки данных 56
Бурмистрова А. О. Роль мысленных экспериментов в философии 61
Бучацкая О. Д. Полилог текстов 63
Вартеванян А. Н. Соотношение средств аэробной и анаэробной подготовки в циклах тренировочного процесса борцов рукопашного стиля 67
Васильева Е. Ю. Личностные особенности подростков с задержкой психического развития, склонных к девиантному поведению 69
Верина О. А. Диагностика личностных универсальных учебных действий у младших школьников 71
Волоха И. А. Лингвистические средства манипулирования сознанием реципиента 74
Гайдаш Е. Ю. Проблема сохранения и укрепления полноценного здоровья в контексте физического воспитания детей дошкольного возраста 79
Галанцева А. Н. Коррекция и развитие словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 82
Ганжина К. А. Pоль портрета в создании женских образов в произведениях И. С. Тургенева (на примере романа «Отцы и дети») 85
Головина Ю. Д. Портфолио начинающего предпринимателя как инструмент фиксации профессиональных достижений 89
Голомысова Д. А. Лексико-семантические и графические особенности британского молодежного сленга (на примере мобильного сленга) 92
Голубева Н. В. Исследование особенностей произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 96
Горбачева М. С. Вербализация концепта «любовь» в тексте англоязычного романа-антиутопии 99
Гордеева Ю. В. Усадьба «Лысые Горы» в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир»: идейно-смысловая нагрузка 102
Грибачева Е. В. Теория семантического радиуса в контексте концептуального анализа художественного текста 104
Дедкова Н. С. Особенности проявлений агрессии у девочек подросткового возраста 108
Дем А. А. Диагностические и коррекционные аспекты профориентации старшеклассников с нарушением слуха 111
Дементьева А. Ю. Формирование психологической безопасности подростков с аутизмом 113
Деревягина Д. В. Изучение страхов у детей дошкольного возраста 115
Довбня М. Е. Роль книжной иллюстрации в речевом развитии ребенка дошкольного возраста 117
Дымова О. А. Исследование уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников 120
Евсеева А. А. Иппотерапия как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с аутизмом 122
Емельяненко А. О. Языковой портфель: методический потенциал 124
Ефимова А. С. Применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха 127
Ефимова Е. С. Исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации 129
Жмогина Л. В. Проблема развития общения у старших дошкольников с задержкой психического развития 131
Журавлева Ю. И. Развитие мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития 136
Зайцева Е. С. Изучение сформированности наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста 139
Занько А. С., Туркова Е. О. Мониторинг загрязнения окружающей среды 141
Зверева Е. В. Исследование особенностей произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 143
Зимова Е. С. Исследование влияния самооценки на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста 145
Зимулина Г. Д. Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности учащихся 147
Иванова С. С. Особенности межличностного общения подростков с умственной отсталостью 149
Ильичева И. С., Саакян М. Ж. Проблема молодежных субкультур на примере инди-рока 151
Исаева А. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 154
Калинина В. И. Оптимизация процесса социальной адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития 157
Калмыкова Ю. М. Проблемы становления личностного самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития 160
Канунникова Л. И. К вопросу об эпистолярном жанре, стиле и форме 162
Карабан К. А. Международно-правовое регулирование институтов трудового договора и служебного контракта в Российской Федерации 166
Караваев Е. А. Опыт духовно-нравственного воспитания школьников в частном образовательном учреждении 170
Кармазина В. Д. Особенности коррекции страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 174
Киселева С. Е. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 176
Кичук О. С. Характеристика видов психологического климата в группе 179
Климова А. С. Особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста 182
Козенкова Т. И. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в свете идей Н. И. Жинкина 184
Козлова Л. С. Образ дворянской усадьбы в русской литературе XІX–XX вв. 187
Колмакова В. А. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков с задержкой психического развития 191
Колядина О. Н. Проблемы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 194
Константинов А. Н. Тренинг как эффективная форма обучения персонала в третьем тысячелетии 196
Кончаковская К. С. Авторское право в образовательных организациях 198
Корабельникова А. Г. Диагностические и коррекционные аспекты оптимизации агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью 204
Кочеткова Е. А. Процесс развития внимания у младших школьников с задержкой психического развития 207
Кравчина О. Б. Герой «потерянного поколения» в романе Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце» 210
Куликова О. В. Особенности зрительного восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 214
Лазарева Е. С. Олимпиада как форма подготовки молодых учителей к профессиональной деятельности 217
Лазарева О. С., Хмелёва А. А. Современные подходы к решению проблемы организации инклюзивного образования молодежи 220
Лазукина В. В. Развитие элементов социальной готовности детей с нарушением речи к школе 223
Лапина С. А. Возрастные психологические особенности проявления тревожности в младшем подростковом возрасте 225
Левина А. А. Диагностика психологических особенностей общения у старших дошкольников 228
Левина Д. Е. Языковые способы создания образа Наполеона в ранней лирике А. С. Пушкина 231
Лубенцева А. О. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках музыки 233
Луговская Д. А. Уильям Шекспир и идеалы Ренессанса 236
Лукьянова Е. С. Проектирование специализированного стенда по курсу «Теплотехника и энергетические машины» 240
Макарова Е. И. Основные направления деятельности уполномоченного 242
Мартынович Д. И. К вопросу интертекстуальности немецкоязычного спортивного дискурса 244
Матвеенко Д. И. Химический способ повышения всхожести семян циклантеры съедобной (Cyclanthera Pedata) 247
Матевосян Я. А. Бесконечные цепные дроби и их приложения 249
Минаева В. В. Концепт «угроза» в современных СМИ 256
Михеева Е. Н. Трагедия «американской мечты» в романе Ф. С. Фицджеральда «Великий Гэтсби» 258
Моренова К. А. Импульсивность у детей младшего школьного возраста и способы ее коррекции 261
Москалёва О. А. Особенности влияния стиля семейного воспитания на социальную готовность детей старшего дошкольного возраста 264
Назарова М. В. Внеаудиторная работа по истории как фактор формирования предметных результатов у школьников 267
Назарова М. В. Особенности развития произвольного внимания у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте 271
Наумова О. С. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития 274
Нефедова Т. Н. Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 276
Николаева С. П. Сформированность наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью 278
Никонова М. С. Оценочность политического дискурса (на примере выступлений британского премьер-министра Дэвида Кэмерона) 281
Овечкина Т. А. Способы перевода временных форм глагола с немецкого языка на русский 285
Орлова И. Р., Облакова Е. Ю. Проблема асоциальных форм поведения подростков и подходы к ее решению 291
Павлова Ю. М. Преодоление страхов у младших школьников с задержкой психического развития 293
Пазухина Н. Д. Профилактика профессиональных деформаций личности юриста 296
Палецкий К. Д. Учение о непротивлении злу насилием Л. Н. Толстого 298
Пеканова Н. В. Характерологическая интерпретация внутреннего эмоционального мира персонажей в произведениях Дж. Д. Сэлинджера 300
Петрова Н. С. Выявление уровня сформированности словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 306
Подмаренко Ю. В. Образ Каролины Мибер в романе Теодора Драйзера «Сестра Керри» 309
Полетаева В. Н. Особенности речевого развития у детей пятилетнего возраста 314
Попова П. Г. Развитие воображения у детей 7 лет с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник рисования 316
Порубенская У. А. Фантастическое пространство в романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» 320
Прахова Е. Л. Проблема армии в современном рассмотрении трактата Иммануила Канта «К вечному миру» 325
Привезенцева Ю. С., Сафонова Е. Д. Международная экономическая интеграция и проблемы ее развития в России 327
Проньчева О. А. Инновационные подходы для занятий аэробикой с детьми 6–8 лет при использовании степ-платформы Reebok Easytone 332
Прошина А. Э. Фоносемантические характеристики поэтического языка С. А. Есенина 335
Рогова А. В. Ценностные ориентации слабослышащих старшеклассников 338
Рогова И. А. Развитие творческих умений подростков в процессе обучения истории 340
Рогова М. А. Игровые технологии на уроках истории как средство формирования у подростков познавательного интереса к предмету 342
Роговенко А. И. Психологические особенности развития памяти у детей шестого года жизни 344
Родина Е. А. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у учащихся младшего школьного возраста: теория и практика 347
Романова К. М. Пути создания развивающей образовательной среды 350
Сальникова В. И. К вопросу о рассмотрении способов перевода лексических единиц англоязычных научных текстов по психологии 353
Самарина А. А. Внешние признаки образа дракона как часть макроструктуры концепта «Dragon» в произведениях жанра фэнтези (на материале романа Кристофера Паолини «Eragon») 356
Самохина Е. В. Диагностика связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 359
Самсонова Е. А. Использование компьютерных технологий при коррекции письма у младших школьников 362
Светикова Т. В. К вопросу о рассмотрении способов перевода некоторых лингвистических девиаций (на материале произведений Дж. Тербера) 365
Семёнов С. С. Поведение детей старшего дошкольного возраста 369
Ситникова О. Е. Влияние проектного обучения на формирование личных профессиональных планов старшеклассников 372
Ситников В. Г. Технология «портфолио» как средство формирования готовности учащихся к осознанному выбору профессии 374
Скворцова А. А. Юридическая ответственность в избирательном праве: понятие, виды, значение 376
Скоробогачева А. Н. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 378
Скрынникова А. И. Образ усадьбы Ростовых в свете понимания Л. Н. Толстым идеала дома 380
Слепцова Д. В. Коррекция отношения старшеклассников к употреблению спайса 383
Смелова М. В. Этические проблемы суррогатного материнства 387
Смирнов Д. А. Возможности развития творческих способностей младших школьников в рамках проекта «Творческая мастерская. Театр во мне» 390
Смолина А. Ю. Особенности межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития со сверстниками, их самооценка и уровень притязаний 393
Сорокина А. Р. Реалии английской культуры как переводческая проблема 395
Спицына Е. А. Исследование агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 399
Старикова К. Н. Пространственные ощущения в «темном» тексте (на примере произведений Э. А. По) 401
Степанова Е. А. Особенности формирования самостоятельности младших школьников 406
Степанова И. А. Самооценка детей в старшем дошкольном возрасте 409
Стрельникова Ю. А. Слова-реалии как форма проявления лексической безэквивалентности и способы их перевода с немецкого языка на русский 411
Ступина А. С. К вопросу о рассмотрении способов перевода научно-технических текстов 416
Ульянов Г. С. К вопросу о выборе физико-математического направления подготовки студентами факультета математики, физики и информатики 420
Федотова А. С. Роль игры в жизни дошкольников 423
Феофилова С. В. Особенности проявления тревожности у детей с нарушениями речи 425
Филимонова Э. М. Профессиональное самоопределение при выборе профиля обучения 427
Филин А. А. Влияние мирового кризиса на экономику России 430
Хаджиева О. К. Особенности наглядно-действенного мышления у слабослышащих детей среднего дошкольного возраста 434
Халяпина У. П. Психологическое здоровье учащихся: сущность, факторы неблагополучия и способы защиты 437
Фирсова Е. С., Силкина И. В., Коломииц Н. В. Разработка и использование учебно-методических и контрольно-измерительных материалов для блока «Фазовое равновесие в однокомпонентных системах» дисциплины «Физическая химия» 432
Хизриева М. Ш. Развитие воображения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания 440
Хлопикова Е. В. Формирование универсальных учебных действий учащихся посредством демонстрационного эксперимента 442
Холодкова Л. В. Психолого-педагогическая оптимизация развития детей младшего дошкольного возраста в период кризиса трех лет 444
Хоршева Ю. Д. Женские образы на пороге XX века в творчестве Эдит Уортон 447
Хусаинов Т. Ш. Современные предпосылки и условия стабилизации российской экономики 450
Цурикова А. С. Формирование творческой деятельности подростков при изучении математики 455
Чередниченко Д. О. Понятие и значение института открытого государственного управления 458
Черноморец М. А. Педагогические условия эффективного духовно-нравственного воспитания подростков в современной школе 462
Чеснокова Н. В. Оценка личностных образовательных результатов по предмету «Музыка» в начальной школе средствами диагностики 465
Чоговадзе Е. А. Развитие познавательной сферы у подростков с задержкой психического развития 469
Шапкина К. Ю. К вопросу о способах перевода персонажных эмотивных смыслов в произведениях жанра «horror» (на материале рассказов С. Кинга) 472
Шарапов С. Н. Развитие договора банковского счета в отечественном законодательстве 476
Шепилова Ю. А. Причины возникновения детской лжи у младших школьников с нарушением зрения 478
Шилкина К. А. Роль общественных организаций в политической социализации молодёжи 481
Шумилёва М. Ю. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста 484
Шурыгина Т. В. Проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 486
Эуриева А. М. Влияние родительского отношения на эмоциональное развитие подростков 488
Юдина М. Г. Педагогическое руководство процессом сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 491
Юрицына В. В. Актуальные проблемы развития математического образования в России 494

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=