Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

84 На контрольном этапе, после проведения коррекционно-развивающей ра- боты видно, что уровень развития вербального мышления у 7 детей (100 % от выборки) – средний. Таким образом, составленная коррекционно-развивающая программа по развитию словесно-логического мышления у младших школьников с ОНР III уровня доказала свою эффективность. После ее реализации у принявших уча- стие в исследовании младших школьников повысился уровень развития опера- ций анализа, синтеза и обобщения; умения делать умозаключения; умения вер- бализировать умозаключения; операций сравнения; умения выявлять причинно- следственные связи. Уровень развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня стал соответствовать возрас- тной норме. Таким образом, возможности коррекции и развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня являются положительными.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=