Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

81 Литература 1. Алямовская, В. Г. Материалы курса «Оздоровительные технологии в до- школьном образовательном учреждении»: Инновационный аспект: Лекции 1–4 / В. Г. Алямовская. – М.: Пед. ун-т «Первое сентября», 2010. 2. Банникова, Л. П. Роль дошкольных образовательных учреждений в фор- мировании здоровья детского населения: Автореф дис. ... д-ра мед. наук / Л. П. Банникова. – Оренбург, 2007. 3. Безруких, М. М. Здоровьесберегающая школа / М. М. Безруких. – М.: МГПИ, 2008. 4. Кудрявцев, В. Т. Ослабленный ребенок: развитие и оздоровление: Мо- ногр. / В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. – М.: Ин-т ДО и СВ РАО, 2003. 5. Лебедева, О. В. Инновации в образовании / О. В. Лебедева // Вестн. Ни- жегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского.– 2013.– № 3. – С. 33–37. 6. Назаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л. Д. Назаренко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. 7. Перевертайло, Е. А. Здоровье детей дошкольного возраста в условиях трансформации российского общества: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Е. А. Перевертайло. – М., 2012 . 8. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной.– 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. 9. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и раз- вития ребенка: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э. Я. Сте- паненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=