Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
78 Литература 1. Арнольд, И. В. Стилистика английского языка: Учеб. пособие для сту- дентов вузов / И. В. Арнольд. – М., 1990. 2. Бакиров, А. К. С чего начинается НЛП / А. К. Бакиров. – М., 2006. 3. Бэндлер, Р. Создание убеждений / Р. Бэндлер. – СПб., 1994. 4. Бэндлер, Р. Структура магии / Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. – СПб., 1994. 5. Вайнрих, Х. Лингвистика лжи / Х. Вайнрих. – СПб., 1998. 6. Виноградов, В. В. Избранные труды. Лексикология и лексикография / В. В. Виноградов. – М., 2005. 7. Володина, М. Н. Язык массовой коммуникации основное средство ин- формационного воздействия на общественное сознание / М. Н. Володина. – М., 2008. 8. Любимова, А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное соз- нание: На сопоставительном материале средств массовой информации конца ХХ – начала ХХI века [Электронный ресурс] / А. А. Любимова. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-aspekty-vozdeistviya-na-obshchestvennoe- soznanie-na-sopostavitelnom-materiale-sred (дата обращения: 10.04.15). 9. Оксфордский толковый словарь [Электронный ресурс] / Под ред. А. Ре- бера. – URL: http://www.vocabulary.ru/dictionary/487 (дата обращения: 20.03.15). 10. Чернявская, В. Е. Программа политической партии как персуазивный текст [Электронный ресурс] / В. Е. Чернявская, И. Ю. Логинова. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-politicheskoy-partii-kak-persuazivnyy-tekst (дата обращения: 15.04.15). 11. Robert Chialdini. Influence: The Psychology of persuasion. – Harper Collins Publishers (Australia), 2002.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=