Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

506 Холодкова Л. В. Психолого-педагогическая оптимизация развития детей младшего дошкольного возраста в период кризиса трех лет ...............................................444 Хоршева Ю. Д. Женские образы на пороге XX века в творчестве Эдит Уортон ..........................................447 Хусаинов Т. Ш. Современные предпосылки и условия стабилизации российской экономики ..............................................................................................................450 Цурикова А. С. Формирование творческой деятельности подростков при изучении математики .........................................................................................................455 Чередниченко Д. О. Понятие и значение института открытого государственного управления...........................458 Черноморец М. А. Педагогические условия эффективного духовно-нравственного воспитания подростков в современной школе ...........................................................................................462 Чеснокова Н. В. Оценка личностных образовательных результатов по предмету «Музыка» в начальной школе средствами диагностики ..........................................................................465 Чоговадзе Е. А. Развитие познавательной сферы у подростков с задержкой психического развития ........................................................................................469 Шапкина К. Ю. К вопросу о способах перевода персонажных эмотивных смыслов в произведениях жанра «horror» (на материале рассказов С. Кинга) ...................................472 Шарапов С. Н. Развитие договора банковского счета в отечественном законодательстве.........................476 Шепилова Ю. А. Причины возникновения детской лжи у младших школьников с нарушением зрения .................................................................................................................478 Шилкина К. А. Роль общественных организаций в политической социализации молодёжи .....................481 Шумилёва М. Ю. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста ...............................484 Шурыгина Т. В. Проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ........................................................................................486 Эуриева А. М. Влияние родительского отношения на эмоциональное развитие подростков ...................488 Юдина М. Г. Педагогическое руководство процессом сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста ...............................................................................................................491 Юрицына В. В. Актуальные проблемы развития математического образования в России ..........................494

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=